Регионы

Размер шрифта AA

ФКУ «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Стратегическая сессия IT-блока Федерального казначейства совместно с Филиалом ФКУ «ЦОКР» по обеспечению услугами в области информационных технологий

В период с 2 по 3 апреля 2021 г. под руководством заместителя руководителя Федерального казначейства Албычева А.С. Казначейством России совместно с Филиалом Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» по обеспечению услугами в области информационных технологий (далее – Филиал ФКУ «ЦОКР» по ИТ) проведена Стратегическая сессия IT-блока Федерального казначейства (далее – Сессия).

От Филиала ФКУ «ЦОКР» по ИТ участие в данном мероприятии приняли:

– заместитель директора ФКУ «ЦОКР» Евтушенко Е.С.;

– начальник Филиала ФКУ «ЦОКР» по ИТ Сыроегин Р.Е.;

– заместители начальника Филиала ФКУ «ЦОКР» по ИТ: Бузакин А.П., Калмыкова В.Е., Скрипкин А.И., Федоров С.А.

2 апреля 2021 г., в ходе первого дня Сессии, обсуждались следующие вопросы:

– приоритетные проекты 2021 года, посвященные цифровой трансформации процессов работы государственных информационных систем Казначейства России, новым платформенным решениям, обеспечению безопасности информации, а также роль Филиала ФКУ «ЦОКР» по ИТ в их реализации;

– результаты работы Стратегической карты Федерального казначейства в I квартале 2021 г.

– проектные и операционные ключевые показатели эффективности (далее – КПЭ) на 2021 год, в том числе, для Филиала ФКУ «ЦОКР» по ИТ.

Были установлены:

– ключевые проекты 2021 года с участием Филиала ФКУ «ЦОКР» по ИТ;

– 9 новых КПЭ для Филиала ФКУ «ЦОКР» по ИТ на 2021 год.

В ходе второго дня Сессии, 3 апреля 2021 г., при участии руководителя Федерального казначейства Артюхина Р.Е. и заместителя руководителя Федерального казначейства Албычева А.С. главными темами обсуждения стали более гибкий и современный подход OKR к формированию целей, его отличия от КПЭ, а также процесс его внедрения и использования в повседневной деятельности каждой организации.

На примере реальных кейсов из цикла жизни информационных систем Казначейства России были рассмотрены основные этапы внедрения нового подхода, который поможет усовершенствовать процессы формирования показателей и достижения результатов, а также «плюсы» и «минусы» их использования.