Регионы

Размер шрифта AA

ФКУ «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Обучение работе в ГИИС «Электронный бюджет», организованное Учебным центром Филиала ФКУ «ЦОКР» по обеспечению услугами в области информационных технологий

В сентябре 2021 г. Учебный центр Филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» по обеспечению услугами в области информационных технологий (далее – Учебный центр) завершил обучение сотрудников федеральных органов исполнительной власти (далее – ФОИВ), передающих полномочия по ведению бюджетного учета в Федеральное казначейство в 2021 году.

В период с ноября 2020 г. по сентябрь 2021 г. Учебным центром было организовано и проведено 34 вебинара в режиме всероссийской видео-конференц-связи (далее – ВКС), на которых было обучено 5,6 тысячи сотрудников ФОИВ. Тематика обучения – «Подготовка к работе в Подсистеме управления нефинансовыми активами и модуле ведения бюджетного (бухгалтерского) учета учреждений подсистемы учета и отчетности Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет». Ввод первичных документов» (далее – совместно ПУНФА и ПУиОТ ГИИС «ЭБ»).

В ходе Обучения:

– были рассмотрены операции, выполняемые материально ответственными лицами, экономистами, кассирами и руководителями;

– осуществлено ознакомление слушателей с принципами работы в ПУНФА и ПУиОТ ГИИС «ЭБ», основами работы со справочниками, документами, отчетами, порядком действий при проверке введенных данных.

В течении этого периода также было проведено 17 вебинаров в режиме ВКС по обучению вновь принимаемых работников Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» и его филиалов по программам: «Ведение бюджетного учета в подсистеме учет и отчетность ГИИС «Электронный бюджет» и «Расчет заработной платы в подсистеме управления оплатой труда ГИИС «Электронный бюджет», на которых было обучено 995 сотрудников.