Регионы

Размер шрифта AA

ФКУ «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Планово-экономический отдел


УТВЕРЖДЕНО

приказом Федерального казенного
учреждения «Центр по обеспечению
деятельности Казначейства России»
от 23 июня 2020 г. № 387

Положение
о Планово-экономическом отделе Федерального казенного учреждения
«Центр по обеспечению деятельности Казначейства России»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Планово-экономическом отделе Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Положение) определяет назначение, цели, задачи, функции, полномочия, ответственность и основы деятельности Планово-экономического отдела Федерального казённого учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Отдел).

1.2. Отдел является структурным подразделением Федерального казённого учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Учреждения).

1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительно власти Российской Федерации и Федерального казначейства, Уставом Учреждения, приказами и распоряжениями директора Учреждения, настоящим Положением.

1.4. Отдел находится в непосредственном подчинении заместителя директора, курирующего и контролирующего деятельность Отдела.

1.5. Структура Отдела, штатная численность работников Отдела, местонахождение их рабочих мест утверждается директором Учреждения.

1.6. Руководство отделом осуществляется начальником Отдела.

1.7. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности директором Учреждения.

1.8. Начальник Отдела находится в непосредственном подчинении заместителя директора, курирующего и контролирующего деятельность Отдела.

1.9. В отсутствии начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела или работник Отдела в соответствии с утвержденной в установленном порядке должностной инструкцией и на основании приказа Учреждения.

1.10. Заместитель(ли) начальника Отдела и другие работники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности директором Учреждения.


2. Основные задачи и функции

2.1. Основными задачами Отдела являются:

2.1.1. формирование обоснований бюджетных ассигнований в количественном и стоимостном выражении на очередной финансовый год и плановый период;

2.1.2. внесение изменений в обоснования бюджетных ассигнований и бюджетную смету на текущий финансовый год и плановый период;

2.1.3. формирование плана-графика закупок товаров, работ и услуг на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. Для выполнения возложенных задач Отдел осуществляет следующие функции:

2.2.1. контролирует исполнение бюджетной сметы Учреждения в части 200 видов расходов бюджетов, бюджетной системы Российской Федерации;

2.2.2. распределяет показатели лимитов бюджетных обязательств в соответствии с обоснованиями бюджетных ассигнований;

2.2.3. контролирует соответствие аукционной документации и проектов государственных контрактов (гражданско-правовых договоров) плану-графику закупок, бюджетной смете, лимитам бюджетных обязательств;

2.2.4. вносит изменения в план-график закупок товаров, работ и услуг на текущий финансовый год и плановый период;

2.2.5. ведёт реестр заявок по материально-техническому обеспечению Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства;

2.2.6. рассматривает и согласовывает проекты технических заданий и государственных контрактов (гражданско-правовых договоров) в пределах компетенции Отдела;

2.2.7. ежемесячно анализирует исполнение сметы Учреждения и филиалов Учреждения по 242, 243 и 244 видам расходов;

2.2.8. организовывает работу филиалов Учреждения по формированию в прикладном программном обеспечении «Аксиок. Планирование» (далее – ППО «Аксиок») данных по кредиторской задолженности;

2.2.9. вносит в ППО «Аксиок» информацию по государственным контрактам (гражданско-правовым договорам), по которым возникла кредиторская задолженность, а также направляет в Федеральное казначейство данные в ППО «Аксиок» по кредиторской задолженности;

2.2.10. взаимодействует со структурными подразделениями Учреждения по перераспределению экономии на заявки территориальных органов Федерального казначейства;

2.2.11. формирует и направляет на контроль в Управление Федерального Казначейства по Московской области план график-закупок товаров, работ и услуг с последующим его размещением в Единой информационной системе.

2.3. Другие функции Отдела в пределах установленных полномочий:

2.3.1. разрабатывает внутренние планы работы Отдела;

2.3.2. осуществляет внутренний контроль с использованием методов «самоконтроль», «контроль по уровню подчиненности» и «смежный контроль» в соответствии с требованиями нормативных актов Федерального казначейства и локальных нормативных актов Учреждения;

2.3.3. осуществляет подготовку доклада заместителю директора, курирующему и контролирующему деятельность Отдела, о результатах деятельности Отдела за отчетный период (квартал, год);

2.3.4. осуществляет организацию работ по охране труда и технике безопасности в рамках своей компетенции, соблюдает законодательство Российской Федерации по охране труда и требования правил противопожарного режима;

2.3.5. выполняет отдельные поручения заместителя директора, курирующего и контролирующего деятельность Отдела, по вопросам, относящимся к сфере деятельности Отдела;

2.3.6. разрабатывает проекты приказов, необходимые для деятельности Учреждения, в пределах компетенции Отдела;

2.3.7. принимает участие совместно со структурными подразделениями Учреждения в подготовке предложений об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов и иных локальных нормативных актов Учреждения;

2.3.8. обеспечивает подготовку и представление в установленном порядке предложений по повышению квалификации работников Отдела в пределах компетенции Отдела;

2.3.9. обеспечивает подготовку в установленном порядке разъяснений в пределах компетенции Отдела;

2.3.10. обеспечивает в пределах компетенции Отдела подготовку запросов и получение в установленном порядке от структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства, Учреждения и его филиалов сведений, необходимых для принятия решений и выполнения задач Отдела;

2.3.11. использует прикладное программное обеспечение для реализации функций Отдела;

2.3.12. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах своей компетенции и в соответствии с поручением заместителя директора, курирующего и контролирующего деятельность Отдела, подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

2.3.13. осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие со структурными подразделениями Учреждения, центрального аппарата Федерального казначейства, территориальными органами Федерального казначейства, органами государственной власти (государственными органами) Российской Федерации (в части поступивших и рассматриваемых в Учреждении документов) и их территориальными органами, органами государственной власти (государственными органами) субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления (муниципальными органами), иными организациями и гражданами;

2.3.14. осуществляет ведение нормативно-справочной информации, относящейся к компетенции Отдела;

2.3.15. осуществляет в рамках своей компетенции ведение делопроизводства, формирование, отправление и получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи;

2.3.16. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

2.3.17. обеспечивает подготовку и передачу документов на архивное хранение в Отдел по работе с документами архивного фонда Учреждения;

2.3.18. обеспечивает в пределах своей компетенции выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

2.3.19. осуществляет исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

2.3.20. принимает участие в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

2.3.21. принимает участие в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Учреждения;

2.3.22. осуществляет подготовку информации и её направление в установленном порядке для размещения на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2.3.23. обеспечивает в пределах своей компетенции представление информации (сведений) об Учреждении и копий документов для последующего размещения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2.3.24. в пределах своей компетенции управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками;

2.3.25. осуществляет другие функции в пределах компетенции Отдела.


3. Полномочия

3.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

3.1.1. привлекать с согласия директора Учреждения работников структурных подразделений Учреждения к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций, а также к иным мероприятиям, проводимым Отделом в соответствии с возложенными на него задачами и функциями;

3.1.2. запрашивать и получать от всех структурных подразделений Учреждения сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;

3.1.3. с согласия заместителя директор, курирующего и контролирующего деятельность Отдела, использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных на Отдел задач;

3.1.4. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами.

3.2. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:

3.2.1. давать поручения (по согласованию с директором Учреждения) структурным подразделениям Учреждения и получать информацию от структурных подразделений Учреждения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

3.2.2. проводить совещания по вопросам относящимся к компетенции Отдела;

3.2.3. вносить руководству Учреждения предложения по любым вопросам, касающимся работы Отдела;

3.2.4. принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Учреждения, при обсуждении на них вопросов, касающихся компетенции Отдела;

3.2.5. осуществлять иные полномочия, установленные приказами Учреждения.


4. Ответственность

4.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник Отдела.

4.2. Начальник Отдела и заместители начальника Отдела несут ответственность за состояние антикоррупционной работы в отделе.

4.3. Начальник Отдела и другие работники Отдела несут персональную ответственность за соответствие законодательству Российской Федерации визируемых ими проектов документов.

4.4. Работники Отдела, имеющие допуск к сведениям, составляющим государственную тайну, несут ответственность за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Все работники Отдела несут ответственность за разглашение сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования», ставших им известными в порядке исполнения служебного задания.

4.6. Каждый работник Отдела несет персональную ответственность за качество и своевременное выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности работников Отдела устанавливается должностными инструкциями, трудовыми договорами работников Отдела.


5. Внесение изменений

5.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся приказом директора Учреждения.