В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

ФКУ «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел кадров


Утверждено

Приказом Федерального казенного
учреждения «Центр по обеспечению
деятельности Казначейства России»
от «06» марта 2023 г. № 120

Положение
об Отделе кадров Федерального казенного учреждения
«Центр по обеспечению деятельности Казначейства России»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об Отделе кадров Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Положение) определяет цели, задачи, функции, полномочия, ответственность и основы деятельности Отдела кадров Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Отдел, Учреждение).

1.2. Отдел является структурным подразделением Учреждения, созданным в целях реализации полномочий Учреждения в области трудовых отношений, кадровой политики, ведения кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и Федерального казначейства, Уставом Учреждения, локальными актами Учреждения, настоящим Положением.

1.4. Отдел находится в непосредственном подчинении должностного лица, курирующего и контролирующего деятельность Отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке распределением обязанностей между руководством Учреждения (далее – должностное лицо, курирующее деятельность Отдела).

1.5. Структура и штатная численность Отдела утверждаются приказом Учреждения.

1.6. Руководство Отделом осуществляет начальник Отдела.

Кандидатура начальника Отдела подлежит предварительному согласованию с Управлением делами Федерального казначейства в установленном порядке.

1.7. Работники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности приказом Учреждения.

1.8. В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т. д.) его обязанности исполняет заместитель начальника Отдела в соответствии с утвержденной в установленном порядке должностной инструкцией или другой работник Отдела в соответствии с приказом Учреждения.

1.9. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся приказом Учреждения.

2. Основные задачи и функции

2.1. Основными задачами отдела являются:

2.1.1. Подбор, прием на работу и расстановка кадров в Учреждении.

2.1.2. Учет личного состава работников Учреждения.

2.1.3. Ведение кадрового делопроизводства в Учреждении.

2.1.4. Профилактика коррупционных и иных правонарушений.

2.1.5. Организация наградной деятельности.

2.2. Для выполнения возложенных задач Отдел осуществляет следующие функции:

2.2.1. Разработка и реализация планов деятельности Отдела.

2.2.2. Организация совместно с другими структурными подразделениями работы по подбору и расстановке кадров в Учреждении.

2.2.3. Разработка и подготовка в пределах своей компетенции проектов приказов Учреждения об утверждении штатного расписания Учреждения и о внесении в него изменений.

2.2.4. Документальное оформление приема, перевода и увольнения работников Учреждения, начальников межрегиональных филиалов (филиалов) Учреждения (далее – работники Учреждения) в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

2.2.5. Оформление трудовых договоров с работниками Учреждения и внесения в них изменений (дополнений), подготовка проектов приказов Учреждения по личному составу.

2.2.6. Разработка, рассмотрение, согласование локальных актов Учреждения, содержащих нормы трудовых правоотношений, отнесенных к компетенции Отдела, и поддержание локальных актов в актуальном состоянии.

2.2.7. Подготовка материалов по представлению к награждению государственными наградами Российской Федерации, присвоению почетных званий Российской Федерации, награждению ведомственными наградами Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, иных министерств и ведомств Российской Федерации.

2.2.8. Осуществление проверки наградных материалов на соответствие требованиям локальных актов о поощрении работников (коллективов) Учреждения и подготовка проектов приказов Учреждения о поощрении работников (коллективов) Учреждения, а также граждан и организаций, оказавших содействие в решении возложенных на Учреждение задач.

2.2.9. Подготовка проектов приказов Учреждения о применении и снятии дисциплинарных взысканий.

2.2.10. Документальное оформление направления на обучение работников Учреждения по программам дополнительного профессионального образования.

2.2.11. Исчисление стажа непрерывной работы работников в Учреждении для установления им ежемесячной стимулирующей выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет.

2.2.12. Подготовка проектов приказов Учреждения об установлении работникам Учреждения выплат компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2.2.13. Осуществление работы по учету, ведению, хранению и выдаче трудовых книжек работников Учреждения, по своевременному внесению в них изменений, а также по формированию в электронном виде сведений о трудовой деятельности и трудовом стаже работников Учреждения и сведений о трудовой деятельности застрахованных лиц, заключивших с Учреждением договоры гражданско-правового характера о выполнении работ (оказании услуг), для последующей передачи в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее – СФР).

2.2.14. Обеспечение работы по подготовке материалов для оформления допуска граждан к государственной тайне.

2.2.15. Осуществление работы по подготовке, учету и выдаче служебных удостоверений работникам Учреждения.

2.2.16. Уведомление органов государственной власти или муниципальной службы о заключении трудового договора с гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.2.17. Обеспечение формирования и утверждения графика отпусков, оформление приказов Учреждения о предоставлении работникам Учреждения отпусков, учет количества использованных дней отпуска работниками Учреждения.

2.2.18. Подготовка проектов приказов Учреждения о направлении работников Учреждения в служебные командировки по территории Российской Федерации и за пределы территории Российской Федерации.

2.2.19. Осуществление работы с листками нетрудоспособности работников Учреждения, сформированными медицинскими организациями и размещенными на сервисе электронного взаимодействия с СФР «Социальный электронный документооборот» в форме электронного документа.

2.2.20. Формирование табеля учета использования рабочего времени по Учреждению для расчета заработной платы.

2.2.21. Оформление и выдача по запросу работников Учреждения и должностных лиц заверенных копий документов по кадровым вопросам, подлинники которых находятся в Учреждении, выписок из кадровых документов, справок, сведений о застрахованных лицах, их страховом стаже и трудовой деятельности.

2.2.22. Осуществление профилактики коррупционных и иных правонарушений, обеспечение соблюдения работниками Учреждения обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

2.2.23. Обеспечение реализации Положения о сообщении работниками Учреждения о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими должностных обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации.

2.2.24. Обеспечение наполняемости официального сайта Учреждения в сети Интернет в части размещения текстов локальных актов, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работников Учреждения, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей работников Учреждения.

2.2.25. Предоставление информации и отчетов о деятельности по профилактике и противодействию коррупции в Отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Управления внутреннего контроля и аудита Федерального казначейства и в иные государственные органы.

2.2.26. Формирование и представление в установленном порядке и в установленные сроки всех видов отчетности о численности работников Учреждения, а также полную и достоверную информацию по кадровому составу в Федеральное казначейство, в органы государственной статистики, в СФР и иные государственные учреждения.

2.2.27. Осуществление внутреннего контроля с использованием методов «самоконтроль», «контроль по уровню подчиненности» и «смежный контроль» в соответствии с требованиями нормативных актов Федерального казначейства и локальных актов Учреждения.

2.2.28. Подготовка, оформление и направление в Отдел внутреннего контроля и аудита Учреждения ежеквартального отчета по показателям результативности деятельности отдела, ежеквартального отчета о нарушениях, выявленных в ходе осуществления внутреннего контроля, путем внесения их в Журнал нарушений Отдела, полугодового отчета о внутренних рисках Отдела; ведение мониторинга деятельности Отдела и Карты внутреннего контроля Отдела.

2.2.29. Осуществление ведения кадровой работы с использованием прикладного программного обеспечения в соответствии с технологическим регламентом, формирование и ведение базы данных о количественном и качественном составе кадров Учреждения.

2.2.30. Осуществление в пределах компетенции Отдела своевременного и полного рассмотрения запросов органов государственной власти, правоохранительных органов, обращений граждан и юридических лиц, подготовки проектов ответов заявителям на указанные запросы и обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2.2.31. Консультирование работников Учреждения по вопросам трудового законодательства.

2.2.32. Осуществление ведения кадрового делопроизводства в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Федеральном казенном учреждении «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России», а также работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела, для подготовки указанных документов с целью передачи их для дальнейшего хранения в архив.

2.2.33. Обеспечение соблюдения требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела.

2.2.34. Обеспечение соблюдения работниками Отдела обязательства о неразглашении персональных данных при их обработке с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, ставших известными в связи с выполнением должностных обязанностей.

2.2.35. Осуществление в пределах компетенции управлениемв установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками.

2.2.36. Осуществление в пределах компетенции Отдела взаимодействия со структурными подразделениями Учреждения, центрального аппарата и территориальными органами Федерального казначейства, органами государственной власти Российской Федерации (в части поступивших и рассматриваемых в Учреждении документов) и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными организациями и гражданами.

2.2.37. Обеспечение подготовки и представления в установленном порядке предложений по повышению квалификации работников Отдела.

2.2.38. Участие в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны, проводимых в Учреждении.

2.2.39. Осуществление иных функции в пределах компетенции Отдела.

2.3. Возложение на Отдел и его работников функций и задач, не относящихся к кадровой работе, не допускается.


3. Полномочия

3.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

3.1.1. Взаимодействовать по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, с другими структурными подразделениями Учреждения, центральным аппаратом Федерального казначейства и территориальными органами Федерального казначейства.

3.1.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений Учреждения сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач.

3.1.3. Заверять документы по личному составу, выдаваемые работникам Учреждения.

3.1.4. Получать поступающие в Учреждение документы и иные информационные материалы по своему профилю деятельности для ознакомления, систематизированного учета и использования в работе.

3.1.5. Участвовать в совещаниях при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Отдела.

3.1.6. Вносить руководству Учреждения предложения по вопросам, входящим в сферу деятельности Отдела.

3.1.7. Осуществлять иные полномочия, установленные приказами Учреждения.


4. Ответственность

4.1. Деятельность Отдела основана на принципах текущего планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов трудовой деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого работника Отдела за состояние дел на порученном участке и неисполнение (ненадлежащее исполнение) отдельных поручений.

Под ненадлежащим исполнением понимается несвоевременное и некачественное исполнение дел на порученном участке, отдельных поручений.

4.2. Начальник Отдела и его заместители несут персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы и соблюдение антикоррупционного законодательства Российской Федерации в Отделе.

4.3. Каждый работник Отдела несет персональную ответственность за:

4.3.1. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией.

4.3.2. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) нормативных актов Федерального казначейства, приказов, распоряжений и поручений руководства Учреждения, поручений начальника Отдела, неисполнение (ненадлежащее исполнение) входящих документов.

4.3.3. Недостоверность и правовую необоснованность исходящих документов.

4.3.4. Разглашение сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения, не составляющих государственную тайну.

4.3.5. Несоблюдение Правил внутреннего трудового распорядка.

4.3.6. Несоблюдение правил пожарной безопасности, производственной санитарии, неаккуратное обращение с материальными техническими средствами.

4.4.Работники Отдела могут быть привлечены к дисциплинарной, материальной, уголовной ответственности в случаях и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.