Регионы

Размер шрифта AA

ФКУ «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел кадров


Утверждено

Приказом Федерального казенного
учреждения «Центр по обеспечению
деятельности Казначейства России»
от «02» июня 2021 г. № 474

Положение
об Отделе кадров Федерального казенного учреждения
«Центр по обеспечению деятельности Казначейства России»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об Отделе кадров Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Положение) определяет назначение, цели, задачи, функции, права, ответственность и основы деятельности Отдела кадров Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Учреждение).

1.2. Отдел кадров (далее – Отдел) является структурным подразделением Учреждения.

1.3. Отдел осуществляет деятельность по обеспечению Учреждения трудовыми ресурсами, по разработке кадровой политики и ведению кадрового делопроизводства.

1.4. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Федерального казначейства, Уставом Учреждения, локальными нормативными актами, настоящим Положением.

1.5. Отдел возглавляет начальник, прием и увольнение которого осуществляется приказом директора Учреждения.

Кандидатура начальника Отдела предварительно согласовывается с Управлением делами Федерального казначейства в установленном порядке.

1.6. Заместитель(ли) начальника Отдела, а также работники Отдела принимаются и увольняются приказом Учреждения.

В случае временного отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет заместитель начальника отдела в соответствии с должностной инструкцией или другой работник Отдела в соответствии с приказом Учреждения.

1.7. Отдел создается и ликвидируется приказом директора Учреждения в соответствии с Уставом Учреждения.

Структура и штатная численность работников Отдела определяются директором Учреждения.

1.8. На Отдел запрещается возлагать функции и задачи, не связанные с его деятельностью.

1.9. Отдел находится в непосредственном подчинении заместителя директора Учреждения, курирующего и контролирующего деятельность Отдела.

1.10. Отдел имеет круглую печать с наименованием «Отдел кадров» и необходимые для работы штампы.


2. Основные задачи и функции

2.1. Основными задачами отдела являются:

2.1.1. Подбор, прием на работу и расстановка кадров в Учреждении.

2.1.2. Учет личного состава работников Учреждения.

2.1.3. Ведение кадрового делопроизводства в Учреждении.

2.1.4. Профилактика коррупционных и иных правонарушений.

2.1.5. Организация наградной деятельности.

2.2. Для выполнения возложенных задач Отдел осуществляет следующие функции:

2.2.1. Организация, совместно с другими структурными подразделениями, работы по подбору и расстановке кадров в Учреждении.

2.2.2. Разработка и подготовка в пределах своей компетенции проектов приказов Учреждения об утверждении штатного расписания Учреждения и о внесении в него изменений.

2.2.3. Документальное оформление приема, перевода и увольнения работников Учреждения, начальников межрегиональных филиалов и начальников филиалов Учреждения (далее – работники Учреждения) в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации; оформление трудовых договоров с работниками Учреждения и внесения в них изменений (дополнений), подготовка проектов приказов по личному составу, проектов локальных нормативных актов Учреждения, содержащих нормы трудовых правоотношений.

2.2.4. Подготовка материалов по представлению к награждению государственными наградами Российской Федерации, присвоению почетных званий Российской Федерации, награждению ведомственными наградами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, поощрению работников (коллективов) Учреждения, а также граждан и организаций, оказавших содействие в решении возложенных на Учреждение задач.

2.2.5. Документальное оформление направления на обучение работников Учреждения по программам дополнительного профессионального образования.

2.2.6. Исчисление стажа непрерывной работы работников в Учреждении для установления им ежемесячной стимулирующей выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет.

2.2.7. Подготовка проектов приказов Учреждения об установлении работникам Учреждения выплат компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2.2.8. Осуществление работы по учету, ведению, хранению и выдаче трудовых книжек работников Учреждения, по своевременному внесению в них изменений, а также формирование в электронном виде информации о трудовой деятельности и трудовом стаже работников Учреждения для последующей передачи в Пенсионный фонд Российской Федерации.

2.2.9. Оформление, ведение, своевременное заполнение и хранение личных карточек (форма Т-2) работников Учреждения.

2.2.10. Обеспечение работы по подготовке материалов для оформления допуска граждан к государственной тайне.

2.2.11. Осуществление работы по подготовке, учету и выдаче служебных удостоверений работникам Учреждения.

2.2.12. Уведомление органов государственной власти или муниципальной службы о заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должность государственной или муниципальной службы.

2.2.13. Обеспечение формирования и утверждения графика отпусков, оформление приказов о предоставлении работникам Учреждения отпусков, учет количества использованных дней отпуска работниками Учреждения.

2.2.14. Подготовка проектов приказов о направлении работников Учреждения в служебные командировки по территории Российской Федерации и за пределы территории Российской Федерации.

2.2.15. Осуществление работы с листками нетрудоспособности, предъявляемыми работниками Учреждения в виде бумажного документа, а также с электронными листками нетрудоспособности работников Учреждения, сформированными в Единой интегрированной информационной системе «Соцстрах» Фонда социального страхования Российской Федерации.

2.2.16. Формирование табеля учета использования рабочего времени по Учреждению для расчета заработной платы.

2.2.17. Подготовка и выдача работникам Учреждения копий документов, выписок и справок, связанных с их трудовой деятельностью.

2.2.18. Осуществление профилактики коррупционных и иных правонарушений, обеспечение соблюдения работниками Учреждения обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

2.2.19. Обеспечение реализации Положения о сообщении работниками Учреждения о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими должностных обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации.

2.2.20. Размещение текстов нормативных правовых и локальных актов, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работников Учреждения, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей работников Учреждения на официальном сайте Учреждения в сети Интернет.

2.2.21. Предоставление информации и отчетов о деятельности по профилактике и противодействию коррупции в Отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Управления внутреннего контроля и аудита Федерального казначейства и в иные государственные органы.

2.2.22. Формирование и представление в установленном порядке и в установленные сроки всех видов отчетности о численности работников Учреждения, а также полную и достоверную информацию по кадровому составу в Федеральное казначейство, в органы государственной статистики, в Пенсионный фонд Российской Федерации и иные государственные учреждения.

2.2.23. Осуществление внутреннего контроля с использованием методов «самоконтроль», «контроль по уровню подчиненности» и «смежный контроль» в соответствии с требованиями нормативных актов Федерального казначейства и локальных нормативных актов Учреждения.

2.2.24. Подготовка, оформление и направление в Отдел внутреннего контроля и аудита Учреждения ежеквартального отчета по показателям результативности деятельности отдела, ежеквартального отчета о нарушениях, выявленных в ходе осуществления внутреннего контроля, путем внесения их в Журнал нарушений Отдела, полугодового отчета о внутренних рисках Отдела; ведение мониторинга деятельности Отдела и Карты внутреннего контроля Отдела.

2.2.25. Осуществление ведения кадровой работы с использованием прикладного программного обеспечения в соответствии с технологическим регламентом.

2.2.26. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и подготовки проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2.2.27. Осуществление ведения кадрового делопроизводства в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Федеральном казенном учреждении «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России», а также работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела для подготовки указанных документов с целью передачи их для дальнейшего хранения в архив.

2.2.28. Обеспечение соблюдения требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела.

2.2.29. Обеспечение соблюдения работниками Отдела обязательства о неразглашении персональных данных при их обработке с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, ставших известными в связи с выполнением должностных обязанностей.

2.2.30. Осуществление в пределах компетенции управлением в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками.

2.2.31. Осуществление иных функции в пределах компетенции Отдела.


3. Права

3.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

3.1.1. Взаимодействовать по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, с другими структурными подразделениями Учреждения, центральным аппаратом Федерального казначейства и территориальными органами Федерального казначейства.

3.1.2. Запрашивать и получать в структурных подразделениях Учреждения материалы, объяснения, документы и сведения, необходимые для выполнения задач и функций, возложенных на Отдел.

3.1.3. Заверять документы по личному составу, выдаваемые работникам Учреждения.

3.1.4. Получать поступающие в Учреждение документы и иные информационные материалы по своему профилю деятельности для ознакомления, систематизированного учета и использования в работе.

3.1.5. Участвовать в совещаниях при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Отдела.


4. Ответственность

4.1. Деятельность Отдела основана на принципах текущего планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов трудовой деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого работника Отдела за состояние дел на порученном участке и неисполнение (ненадлежащее исполнение) отдельных поручений.

Под ненадлежащим исполнением понимается несвоевременное и некачественное исполнение дел на порученном участке, отдельных поручений.

4.2. Начальник Отдела и его заместители несут персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы и соблюдение антикоррупционного законодательства Российской Федерации в Отделе.

4.3. На начальника Отдела возлагается персональная ответственность за:

4.3.1. Неэффективную организацию деятельности Отдела по исполнению задач и функций, возложенных на Отдел.

4.3.2. Неэффективную организацию в Отделе работы по своевременной и качественной подготовке документов.

4.3.3. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) Отделом нормативных актов Федерального казначейства, приказов, распоряжений и поручений руководства Учреждения, неисполнение (ненадлежащее исполнение) входящих документов.

4.3.4. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) им самим и работниками Отдела своих должностных обязанностей и Правил внутреннего трудового распорядка.

4.3.5. Ненадлежащее обеспечение сохранности имущества, находящегося в Отделе, и несоблюдение правил пожарной безопасности, производственной санитарии, неаккуратное обращение с материальными техническими средствами.

4.3.6. Несоответствие законодательству Российской Федерации визируемых (подписываемых) им проектов приказов, инструкций, положений и других документов.

4.3.7. Несоблюдение Отделом при ведении делопроизводства действующих правил и инструкций.

4.4. Каждый работник Отдела несет персональную ответственность за:

4.4.1. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией.

4.4.2. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) нормативных актов Федерального казначейства, приказов, распоряжений и поручений руководства Учреждения, поручений начальника Отдела, неисполнение (ненадлежащее исполнение) входящих документов.

4.4.3. Недостоверность и правовую необоснованность исходящих документов.

4.4.4. Разглашение сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения, не составляющих государственную тайну.

4.4.5. Несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка.

4.4.6. Несоблюдение правил пожарной безопасности, производственной санитарии, неаккуратное обращение с материальными техническими средствами.

4.5. Работники Отдела могут быть привлечены к дисциплинарной, материальной, уголовной ответственности в случаях и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.


5. Внесение изменений

5.1. Начальник Отдела, по мере необходимости, вносит предложения директору Учреждения об изменении и дополнении Положения.

5.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся приказом Учреждения.