Регионы

Размер шрифта AA

ФКУ «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел администрирования контрактов


УТВЕРЖДЕНО
приказом Федерального казённого
учреждения «Центр по обеспечению
деятельности Казначейства России»
от 24 сентября 2021 г. № 980

Положение
об Отделе администрирования контрактов
Федерального казённого учреждения «Центр по обеспечению деятельности
Казначейства России»

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об Отделе администрирования контрактов Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Положение) определяет цели, задачи, функции, полномочия, ответственность и основы деятельности Отдела администрирования контрактов Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Отдел).

1.2. Отдел является структурным подразделением Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Учреждение), созданным в целях организации контроля за подготовкой закупок товаров, работ, услуг в области информационных технологий для нужд Федерального казначейства и Учреждения, а также администрирования государственных контрактов по созданию, развитию и эксплуатации информационных систем Федерального казначейства.

1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и Федерального казначейства, Уставом Учреждения, приказами и распоряжениями директора Учреждения, настоящим Положением.

1.4. Отдел находится в непосредственном подчинении заместителя директора Учреждения, курирующего и контролирующего деятельность Отдела.

1.5. Структура и штатная численность Отдела утверждаются приказом Учреждения.

1.6. Руководство Отделом осуществляет начальник Отдела.

1.7. Работники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности приказом Учреждения.

1.8. В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела или работник Отдела в соответствии с утвержденной в установленном порядке должностной инструкцией и на основании приказа Учреждения.

1.9. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся приказом Учреждения.


II. Основные задачи и функции

2.1. Задачами Отдела являются:

2.1.1. Организация и осуществление контроля за подготовкой закупок товаров, работ, услуг в области информационных технологий для нужд Федерального казначейства и Учреждения.

2.1.2. Организация и осуществление администрирования государственных контрактов по созданию, развитию и эксплуатации информационных систем Федерального казначейства (далее – администрирование контрактов).

2.2. Для выполнения возложенных задач Отдел осуществляет следующие функции:

2.2.1. Осуществляет ведение справочной информации по заявкам (закупкам) товаров, работ, услуг для нужд Федерального казначейства и Учреждения в области информационных технологий.

2.2.2. Организует и осуществляет контроль за своевременным исполнением администраторами закупок заявок Федерального казначейства на закупку товаров, работ, услуг в области информационных технологий.

2.2.3. Организует согласование документации по закупкам товаров, работ, услуг для нужд Федерального казначейства и Учреждения, направленной администратором закупки, в области информационных технологий.

2.2.4. Осуществляет подготовку справочной и аналитической информации об исполнении заявок на закупку товаров, работ, услуг для нужд Федерального казначейства.

2.2.5. Участвует в пределах компетенции Отдела в согласовании проектов технических требований (технических заданий) и проектов государственных контрактов в составе документации о закупке товаров, работ, услуг в области информационных технологий для нужд Федерального казначейства.

2.2.6. Осуществляет подготовку плана-графика исполнения государственного контракта, администрируемого Отделом, и его размещение в регистрационной карточке государственного контракта в прикладном программном обеспечении «Автоматизированная система документооборота LanDocs».

2.2.7. Осуществляет мониторинг соблюдения сроков исполнения обязательств по государственным контрактам, администрируемым Отделом.

2.2.8. Осуществляет проверку оформления отчетных документов, подтверждающих исполнение обязательств по государственным контрактам, администрируемым Отделом, а также их соответствие установленным требованиям.

2.2.9. Разрабатывает проекты приказов о создании экспертных комиссий по государственным контрактам, администрируемым Отделом.

2.2.10. Обеспечивает согласование документов, подтверждающих исполнение обязательств по государственным контрактам, администрируемым Отделом.

2.2.11. Формирует архив документов, подтверждающих исполнение обязательств по государственным контрактам, администрируемым Отделом (за исключением документов, подлежащих хранению в Управлении режима секретности и безопасности информации Федерального казначейства и его территориальных органах, бухгалтерии Учреждения, Отделе ведения фонда алгоритмов и программ Филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» по обеспечению услугами в области информационных технологий (далее – Филиал ИТ)).

2.2.12. Осуществляет взаимодействие (в том числе официальную переписку) со структурными подразделениями Учреждения, Федерального казначейства и его территориальных органов, исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по государственным контрактам, администрируемым Отделом, по вопросам комплектности и оформления документов, подтверждающих исполнение обязательств по государственным контрактам, сроков их утверждения (согласования) в соответствии с требованиям, установленными государственными контрактами, а также по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг в области информационных технологий.

2.2.13. Осуществляет формирование комплектов документов по исполнению государственных контрактов, администрируемых Отделом, и их передачу на хранение в Отдел ведения фонда алгоритмов и программ Филиала ИТ.

2.2.14. Осуществляет организацию согласования и подписания актов приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг), в том числе электронных актов, сформированных посредством Единой информационной системы в сфере закупок по унифицированной форме, по государственным контрактам, администрируемым Отделом.

2.2.15. Осуществляет подготовку документов, подтверждающих приемку выполненных работ (оказанных услуг) по государственным контрактам, администрируемым Отделом, а также их направление в соответствующее структурное подразделение Учреждения для осуществления оплаты.

2.2.16. Организует согласование и подписание дополнительных соглашений к государственным контрактам, администрируемым Отделом, а также соглашений о расторжении государственных контрактов.

2.2.17. Осуществляет направление информации о нарушении сторонами обязательств по государственным контрактам, администрируемым Отделом, в Юридический отдел Учреждения для ведения претензионно-судебной работы.

2.3. Другие функции Отдела в пределах установленных полномочий:

2.3.1. Осуществляет исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела.

2.3.2. Принимает участие в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела.

2.3.3. Осуществляет в пределах своей компетенции подготовку информации и документов об Учреждении или Отделе, а также организовывает их размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными актами Учреждения.

2.3.4. Разрабатывает планы деятельности Отдела.

2.3.5. Осуществляет внутренний контроль с использованием методов «самоконтроль», «контроль по уровню подчиненности» и «смежный контроль» в соответствии с требованиями нормативных актов Федерального казначейства и локальных нормативных актов Учреждения.

2.3.6. Осуществляет подготовку доклада (отчета) заместителю директора, курирующему и контролирующему деятельность Отдела, о результатах деятельности Отдела за отчетный период (квартал, год).

2.3.7. Осуществляет организацию работ по охране труда и технике безопасности в рамках своей компетенции, соблюдает законодательство Российской Федерации по охране труда и требования правил противопожарного режима.

2.3.8. Выполняет отдельные поручения заместителя директора, курирующего и контролирующего деятельность Отдела, по вопросам, относящимся к сфере деятельности Отдела.

2.3.9. Разрабатывает проекты приказов, необходимые для деятельности Учреждения, в пределах компетенции Отдела.

2.3.10. Принимает участие совместно со структурными подразделениями Учреждения в подготовке предложений об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов и иных локальных нормативных актов Учреждения.

2.3.11. Обеспечивает подготовку и представление в установленном порядке предложений по повышению квалификации работников Отдела в пределах компетенции Отдела.

2.3.12. Обеспечивает подготовку в установленном порядке разъяснений в пределах компетенции Отдела.

2.3.13. Обеспечивает в пределах компетенции Отдела подготовку запросов и получение в установленном порядке от структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства, Учреждения и его филиалов сведений, необходимых для принятия решений и выполнения задач Отдела.

2.3.14. Использует прикладное программное обеспечение для реализации функций Отдела.

2.3.15. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах своей компетенции и в соответствии с поручением заместителя директора, курирующего и контролирующего деятельность отдела, подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2.3.16. Осуществляет в рамках своей компетенции ведение делопроизводства, формирование, отправление и получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи.

2.3.17. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела.

2.3.18. Обеспечивает подготовку и передачу документов на архивное хранение в Отдел по работе с документами архивного фонда Учреждения.

2.3.19. Обеспечивает в пределах своей компетенции выполнение норм и требований по защите информации ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования».

2.3.20. Принимает участие в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Учреждения.

2.3.21. В пределах своей компетенции осуществляет управление внутренними (операционными) казначейскими рисками в установленной сфере деятельности.

2.3.22. Осуществляет другие функции в пределах компетенции Отдела.


III.      Полномочия

3.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

3.1.1. Привлекать с согласия директора Учреждения работников структурных подразделений Учреждения к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций, а также к иным мероприятиям, проводимым Отделом в соответствии с возложенными на него задачами и функциями.

3.1.2. Запрашивать и получать от всех структурных подразделений Учреждения сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач.

3.1.3. С согласия заместителя директора, курирующего и контролирующего деятельность Отдела, использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных на Отдел задач.

3.1.4. Осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами.

3.2. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:

3.2.1. Давать поручения (по согласованию с директором Учреждения) структурным подразделениям Учреждения и получать информацию от структурных подразделений Учреждения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

3.2.2. Проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

3.2.3. Вносить руководству Учреждения предложения по любым вопросам, касающимся работы Отдела.

3.2.4. Принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Учреждения, при обсуждении на них вопросов, касающихся компетенции Отдела.

3.2.5. Осуществлять иные полномочия, установленные приказами Учреждения.


IV. Ответственность

4.1. Деятельность Отдела основана на принципах текущего планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов трудовой деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого работника Отдела за состояние дел на порученном участке и неисполнение (ненадлежащее исполнение) отдельных поручений.

Под ненадлежащим исполнением понимается несвоевременное и некачественное исполнение дел на порученном участке, отдельных поручений.

4.2. Начальник Отдела и его заместители несут персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы и соблюдение антикоррупционного законодательства Российской Федерации в Отделе.

4.3. На начальника Отдела возлагается персональная ответственность за:

4.3.1. Неэффективную организацию деятельности Отдела по исполнению задач и функций, возложенных на Отдел.

4.3.2. Неэффективную организацию в Отделе работы по своевременной и качественной подготовке документов.

4.3.3. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) Отделом нормативных актов Федерального казначейства, приказов, распоряжений и поручений руководства Учреждения, неисполнение (ненадлежащее исполнение) входящих документов.

4.3.4. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) им самим и работниками Отдела своих должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка.

4.3.5. Ненадлежащее обеспечение сохранности имущества, находящегося в Отделе, и несоблюдение правил пожарной безопасности, производственной санитарии, неаккуратное обращение с материальными техническими средствами.

4.3.6. Несоответствие законодательству Российской Федерации визируемых (подписываемых) им проектов приказов, инструкций, положений и других документов.

4.3.7. Несоблюдение Отделом при ведении делопроизводства действующих правил и инструкций.

4.4. Каждый работник Отдела несет персональную ответственность за:

4.4.1. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией.

4.4.2. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) нормативных актов Федерального казначейства, приказов, распоряжений и поручений руководства Учреждения, поручений начальника Отдела, неисполнение (ненадлежащее исполнение) входящих документов.

4.4.3. Недостоверность и правовую необоснованность исходящих документов.

4.4.4. Разглашение сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения, не составляющих государственную тайну.

4.4.5. Несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка.

4.4.6. Несоблюдение правил пожарной безопасности, производственной санитарии, неаккуратное обращение с материальными техническими средствами.

4.5. Работники Отдела могут быть привлечены к дисциплинарной, материальной, административной ответственности в случаях и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.