Регионы

Размер шрифта AA

ФКУ «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Организационно-протокольный отдел


УТВЕРЖДЕНО

приказом Федерального казенного
учреждения «Центр по обеспечению
деятельности Казначейства России»
от «10» декабря 2019 г. № 841


в редакции Приказа
Федерального казенного
учреждения «Центр
по обеспечению деятельности
Казначейства России»
от «21» августа 2020 г. № 571


Положение об Организационно-протокольном отделе Федерального
казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности
Казначейства России»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об Организационно-протокольном отделе Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Положение) определяет назначение, цели, задачи, функции, полномочия, ответственность и основы деятельности Организационно-протокольного отдела Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Отдел).

1.2. Отдел является структурным подразделением Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Учреждение).

1.3. Отдел осуществляет деятельность, связанную с техническим обеспечением проведения протокольных и других мероприятий, в том числе по приему и обслуживанию иностранных делегаций и отдельных лиц, прибывающих по приглашению руководства Федерального казначейства для проведения переговоров, заключения и подписания соглашений и договоров, стажировки, повышения квалификации, совместной работы по планам сотрудничества с иностранными организациями и представительствами, а также обеспечения иных мероприятий с участием руководства Федерального казначейства и Учреждения.

1.4. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, Уставом Учреждения, приказами директора Учреждения и настоящим Положением.

1.5. Отдел находится в подчиненности заместителя директора Учреждения, курирующего и контролирующего деятельность Отдела, согласно приказу о распределении обязанностей между директором Учреждения, его заместителями, главным инженером и главным бухгалтером.

1.6. Непосредственную координацию деятельности Отдела при обеспечении им мероприятий с участием представителей Федерального казначейства осуществляет заместитель начальника Управления делами, координирующий деятельность Отдела внешних связей и развития внутренних процессов Управления делами Федерального казначейства (далее – заместитель начальника Управления делами).

1.7. Отдел создается и ликвидируется приказом директора Учреждения в порядке, установленном Уставом Учреждения.

1.8. Структура и штатная численность работников Отдела определяются приказом Учреждения.

1.9. Руководство Отделом осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом директора Учреждения.

1.10. Заместители начальника Отдела и работники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности приказом Учреждения.

1.11. В случае временного отсутствия начальника Отдела его обязанности исполняет заместитель начальника Отдела или другой работник Отдела в соответствии с утвержденной в установленном порядке должностной инструкцией и на основании приказа Учреждения.


2. Основные задачи и функции Отдела

2.1. Основными задачами Отдела являются:

2.1.1. техническое обеспечение проведения мероприятий с участием сотрудников Федерального казначейства, в том числе протокольных по приему и обслуживанию иностранных делегаций и отдельных лиц, прибывающих по приглашению руководства Федерального казначейства для проведения переговоров, заключения и подписания соглашений и договоров, стажировки, повышения квалификации, совместной работы по планам сотрудничества с иностранными организациями и представительствами;

2.1.2. техническое обеспечение подготовки и документационного обслуживания протокольных мероприятий Федерального казначейства.

2.2. Для выполнения возложенных задач Отдел осуществляет следующие функции:

2.2.1. осуществляет подготовку аналитических, справочных, презентационных и других материалов по поручению директора Учреждения, а также заместителя директора Учреждения, контролирующего деятельность Отдела, в том числе в части изучения опыта зарубежных стран;

2.2.2. осуществляет планирование закупок посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков по администрируемым Отделом направлениям деятельности для нужд центрального аппарата Федерального казначейства и Учреждения;

2.2.3. организует проведение закупок, исполнение государственных контрактов (гражданско-правовых договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по администрируемым Отделом направлениям деятельности для нужд центрального аппарата Федерального казначейства и Учреждения;

2.2.4. осуществляет подготовку описания объекта закупки, определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены государственного контракта), заключение государственных контрактов (гражданско-правовых договоров) по администрируемым Отделом направлениям;

2.2.5. осуществляет функциональный контроль и управление заключенными государственными контрактами (гражданско-правовыми договорами) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по администрируемым Отделом направлениям деятельности для нужд центрального аппарата Федерального казначейства и Учреждения;

2.2.6. осуществляет приемку товаров (работ, услуг) по администрируемым Отделом государственным контрактам (гражданско-правовым договорам) и проводит экспертизу товаров (работ, услуг) на соответствие условиям государственного контракта (гражданско-правового договора);

2.2.7. осуществляет внутренний контроль с использованием методов «самоконтроль», «контроль по уровню подчиненности» и «смежный контроль» в соответствии с требованиями нормативных актов Федерального казначейства и локальных нормативных актов Учреждения;

2.2.8. разрабатывает внутренние планы работы Отдела;

2.2.9. осуществляет подготовку доклада заместителю директора Учреждения, курирующему и контролирующему деятельность Отдела, о результатах деятельности Отдела за отчетный период (квартал, год);

2.2.10. выполняет отдельные поручения заместителя директора Учреждения, курирующего и контролирующего деятельность Отдела по вопросам, относящимся к сфере деятельности Отдела;

2.2.11. осуществляет в рамках своей компетенции ведение делопроизводства, формирование, отправление и получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи;

2.2.12. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

2.2.13. обеспечивает подготовку и передачу документов на архивное хранение в Отдел по работе с документами архивного фонда Учреждения;

2.2.14. осуществляет ведение нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела, и использование прикладного программного обеспечения для реализации задач и функций Отдела;

2.2.15. принимает участие в постановке задач, разработке технических регламентов, тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, необходимого для реализации полномочий Отдела;

2.2.16. разрабатывает проекты локальных нормативных актов Учреждения в пределах компетенции Отдела;

2.2.17. обеспечивает подготовку и представление в установленном порядке предложений по повышению квалификации работников Отдела в пределах компетенции Отдела;

2.2.18. осуществляет в пределах компетенции Отдела подготовку материалов для размещения на официальном сайте Федерального казначейства и Учреждения в сети Интернет;

2.2.19. принимать участие в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны;

2.2.20. осуществляет организацию работ по охране труда и технике безопасности, а также соблюдение законодательства Российской Федерации по охране труда и требований правил противопожарного режима;

2.2.21. в пределах своей компетенции управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками;

2.2.22. осуществляет другие функции в пределах компетенции Отдела.


3. Полномочия

3.1. Права и обязанности работников Отдела определяются их должностными инструкциями, трудовыми договорами и приказами директора Учреждения.

3.2. Работники Отдела, осуществляя полномочия сфере деятельности Отдела, вправе:

3.2.1. взаимодействовать по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, с другими структурными подразделениями Учреждения и его филиалами, центрального аппарата Федерального казначейства, его территориальными органами, государственными и муниципальными органами, а также другими организациями;

3.2.2. участвовать в установленном порядке в рассмотрении проектов документов, в мероприятиях, работе комиссий, рабочих групп, совещаниях, при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Отдела, и инициировать, в случае необходимости, привлечение для участия в них сотрудников (работников) структурных подразделений Федерального казначейства и его территориальных органов, Учреждения и его филиалов;

3.2.3. запрашивать и получать от структурных подразделений Федерального казначейства и его территориальных органов, Учреждения и его филиалов, материалы и сведения, необходимые для выполнения задач и функций Отдела;

3.2.4. получать и знакомиться с поступающими в Учреждение документами и иными информационными материалами, относящимися к деятельности Отдела;

3.2.5. рассматривать и визировать документы (проекты документов), представленные на подпись (визирование) руководству Учреждения, в части, касающейся сферы деятельности Отдела;

3.2.6. давать разъяснения и рекомендации работникам Учреждения и его филиалов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

3.2.7. с согласия заместителя директора Учреждения, курирующего и контролирующего деятельность Отдела, использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных на Отдел задач;

3.2.8. организовывать и проводить совещания, семинары, методические сборы и иные мероприятия по вопросам, относящимся к сфере деятельности Отдела;

3.2.9. осуществлять иные полномочия в соответствии с задачами и функциями, возложенными на Отдел.


4. Ответственность

4.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник Отдела.

4.2. Начальник Отдела и заместители начальника Отдела несут ответственность за состояние антикоррупционной работы в Отделе.

4.3. Начальник Отдела и другие работники Отдела несут персональную ответственность за соответствие законодательству Российской Федерации визируемых ими документов (проектов документов).

4.4. Работники Отдела, имеющие форму допуска к государственной тайне, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации несут уголовную, административную, гражданско-правовую или дисциплинарную ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

4.5. Работники Отдела несут ответственность за несоблюдение требований работы со сведениями ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования» и использование служебной информации в неслужебных целях.

4.6. Работники Отдела несут ответственность за несоблюдение установленного служебного распорядка в Учреждении.

4.7. Каждый работник Отдела несет персональную ответственность за качество и своевременное выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности работников Отдела устанавливается должностными инструкциями, трудовыми договорами работников Отдела.


5. Внесение изменений

5.1. Начальник Отдела по мере необходимости вносит предложения заместителю руководителя Учреждения, курирующему и контролирующему деятельность Отдела, об изменении и дополнении настоящего Положения.

5.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся приказом директора Учреждения.