В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

ФКУ «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел планирования и анализа экспертной деятельности


УТВЕРЖДЕНО

приказом Федерального казенного
учреждения «Центр по обеспечению
деятельности Казначейства России»
от «10» августа 2021 г. № 735


в редакции Приказа
Федерального казенного
учреждения «Центр
по обеспечению деятельности
Казначейства России»
от «14» декабря 2021 г. № 1378


Положение об Отделе планирования и анализа экспертной деятельности
Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению
деятельности Казначейства России»

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об Отделе планирования и анализа экспертной деятельности Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Положение) определяет цели, задачи, функции, полномочия, ответственность и основы деятельности Отдела планирования и анализа экспертной деятельности Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Отдел).

1.2. Отдел является структурным подразделением Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России (далее – Учреждение), созданным в целях осуществления планирования организации экспертной деятельности для нужд Федерального казначейства, его территориальных органов (далее – ТОФК) и Учреждения при осуществлении полномочий в финансово-бюджетной сфере, а также подготовки и направления отчетной информации о проведенных мероприятиях экспертной деятельности.

1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и Федерального казначейства, Уставом Учреждения, приказами и распоряжениями директора Учреждения, настоящим Положением.

1.4. Отдел находится в непосредственном подчинении должностного лица, курирующего и контролирующего деятельность Отдела в соответствии с распределением обязанностей между руководством Учреждения (далее – должностное лицо, курирующее деятельность Отдела).

1.5. Структура и штатная численность работников Отдела утверждаются приказом Учреждения.

1.6. Руководство Отделом осуществляет начальник Отдела.

1.7. Работники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности приказом Учреждения.

1.8. В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела или работник Отдела в соответствии с утвержденной в установленном порядке должностной инструкцией и на основании приказа Учреждения.

1.9. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся приказом Учреждения.

II. Основные задачи и функции

2.1. Задачами Отдела являются:

2.1.1. Планирование проведения экспертной деятельности работниками (специалистами) Учреждения и независимыми экспертами для нужд Федерального казначейства, ТОФК и Учреждения при осуществлении полномочий в финансово-бюджетной сфере.

2.1.2. Организация проведения структурными подразделениями Учреждения и независимыми экспертами экспертной деятельности для нужд Федерального казначейства, ТОФК и Учреждения при осуществлении полномочий в финансово-бюджетной сфере, в том числе осуществление закупок по администрируемым Отделом направлениям деятельности.

2.1.3. Организация и осуществление систематического сбора и учета обобщения, анализа информации, а также подготовки отчетности и иной информации о результатах экспертной деятельности структурных подразделений Учреждения и независимых экспертов.

2.1.4. Подготовка предложений по нормативному обеспечению и совершенствованию экспертной деятельности Учреждения.

2.2. Для выполнения возложенных задач Отдел осуществляет следующие функции:

2.2.1. Рассматривает предварительную и сводную информацию структурных подразделений Учреждения о потребности осуществления экспертной деятельности для нужд Федерального казначейства и ТОФК при осуществлении полномочий в финансово-бюджетной сфере.

2.2.2. Вносит должностному лицу, курирующему деятельность Отдела, предложения с целью письменного информирования Федерального казначейства о мероприятиях экспертной деятельности, о возможности привлечения работников (специалистов) Учреждения к мероприятиям экспертной деятельности, о необходимости привлечения независимых экспертов к проведению мероприятий экспертной деятельности, а также направляет предложения и обоснования по исключению объектов экспертиз из предварительной и сводной информации о потребности Федерального казначейства, ТОФК и Учреждения.

2.2.3. Осуществляет анализ нагрузки на работников (специалистов) Учреждения при формировании сводной информации о потребности осуществления экспертной деятельности для нужд Федерального казначейства и ТОФК при осуществлении полномочий в финансово-бюджетной сфере.

2.2.4. Осуществляет планирование и распределение нагрузки работников (специалистов) структурных подразделений Учреждения при осуществлении экспертной деятельности, а также осуществляет планирование и привлечение к участию в экспертной деятельности, в том числе внеплановой, работников (специалистов) Учреждения и независимых экспертов.

2.2.5. Осуществляет привлечение независимых специализированных организаций, лабораторий, экспертов, консультантов и оценщиков для осуществления экспертной деятельности, в том числе выполнения экспертиз, испытаний, анализов и оценок, а также научных исследований для нужд Федерального казначейства, ТОФК и Учреждения при осуществлении полномочий в финансово-бюджетной сфере.

2.2.6. Осуществляет координацию исполнения структурными подразделениями Учреждения полномочий по осуществлению экспертной деятельности.

2.2.7. Осуществляет анализ, обобщение, учет и систематизацию нормативных, инструктивных и статистических материалов по вопросам экспертной деятельности и при осуществлении полномочий в финансово-бюджетной сфере.

2.2.8. Осуществляет анализ, обобщение, учет и систематизацию результатов экспертной деятельности, а также подготовку и направление установленной отчетности и иной информации руководству Учреждения и Федерального казначейства.

2.2.9. Осуществляет проведение последующего нормоконтроля на основании поручения должностного лица, курирующего деятельность Отдела.

2.3. Другие функции Отдела в пределах установленных полномочий:

2.3.1. Разрабатывает планы деятельности Отдела.

2.3.2. Осуществляет внутренний контроль с использованием методов «самоконтроль», «контроль по уровню подчиненности» и «смежный контроль» в соответствии с требованиями нормативных актов Федерального казначейства и локальных нормативных актов Учреждения.

2.3.3. В пределах своей компетенции управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками.

2.3.4. Осуществляет подготовку доклада должностному лицу, курирующему деятельность Отдела о результатах деятельности Отдела за отчетный период (квартал, год).

2.3.5. Осуществляет организацию работ по охране труда и технике безопасности в рамках своей компетенции, соблюдает законодательство Российской Федерации по охране труда и требования правил противопожарного режима.

2.3.6. Организовывает и осуществляет закупку товаров, работ, услуг по администрируемым направлениям деятельности, в том числе:

планирование закупок на очередной финансовый год и плановый период;

подготовку описания объекта закупки (технического задания, технического требования);

определение и обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

заключение государственных контрактов (гражданско-правовых договоров);

администрирование и контроль исполнения государственных контрактов (гражданско-правовых договоров);

приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по государственным контрактам (гражданско-правовым договорам).

2.3.7. Выполняет отдельные поручения директора Учреждения и должностного лица, курирующего деятельность Отдела, по вопросам, относящимся к сфере деятельности Отдела.

2.3.8. Разрабатывает в пределах компетенции Отдела проекты приказов, необходимые для деятельности Учреждения, а также осуществляет своевременную актуализацию приказов, относящихся к компетенции Отдела.

2.3.9. Принимает участие совместно со структурными подразделениями Учреждения в подготовке предложений об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов и иных локальных актов Учреждения.

2.3.10. Обеспечивает подготовку и представление в установленном порядке предложений по повышению квалификации работников Отдела в пределах компетенции Отдела.

2.3.11. Обеспечивает подготовку в установленном порядке разъяснений в пределах компетенции Отдела.

2.3.12. Обеспечивает в пределах компетенции Отдела подготовку запросов и получение в установленном порядке от структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства, ТОФК, Учреждения и его филиалов сведений, необходимых для принятия решений и выполнения задач Отдела.

2.3.13. Использует прикладное программное обеспечение для реализации функций Отдела.

2.3.14. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах своей компетенции и в соответствии с поручением директора Учреждения и должностного лица, курирующего деятельность Отдела, подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2.3.15. Осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие со структурными подразделениями Учреждения, центрального аппарата Федерального казначейства, ТОФК, органами государственной власти (государственными органами) Российской Федерации (в части поступивших и рассматриваемых в Учреждении документов) и их территориальными органами, органами государственной власти (государственными органами) субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления (муниципальными органами), иными организациями и гражданами.

2.3.16. Осуществляет ведение нормативно-справочной информации, относящейся к компетенции Отдела.

2.3.17. Осуществляет в рамках своей компетенции ведение делопроизводства, формирование, отправление и получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи.

2.3.18. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела.

2.3.19. Обеспечивает подготовку и передачу документов на архивное хранение в Отдел по работе с документами архивного фонда Учреждения.

2.3.20. Обеспечивает в пределах своей компетенции выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования».

2.3.21. Осуществляет исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела.

2.3.22. Принимает участие в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела.

2.3.23. Принимает участие в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Учреждения.

2.3.24. Обеспечивает в пределах своей компетенции представление информации (сведений) об Учреждении и копий документов для последующего размещения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.3.25. Осуществляет другие функции в пределах компетенции Отдела.

III. Полномочия

3.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

3.1.1. Привлекать с согласия директора Учреждения работников структурных подразделений Учреждения к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций, а также к иным мероприятиям, проводимым Отделом в соответствии с возложенными на него задачами и функциями.

3.1.2. Запрашивать и получать от всех структурных подразделений Учреждения сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач.

3.1.3. С согласия должностного лица, курирующего деятельность Отдела, использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных на Отдел задач.

3.1.4. Осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами.

3.2. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:

3.2.1. Давать поручения (по согласованию с директором Учреждения) структурным подразделениям Учреждения и получать информацию от структурных подразделений Учреждения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

3.2.2. Проводить совещания по вопросам относящимся к компетенции Отдела.

3.2.3. Вносить руководству Учреждения предложения по любым вопросам, касающимся работы Отдела.

3.2.4. Принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Учреждения, при обсуждении на них вопросов, касающихся компетенции Отдела.

3.2.5. Осуществлять иные полномочия, установленные приказами Учреждения.

IV. Ответственность

4.1. Деятельность Отдела основана на принципах текущего планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов трудовой деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого работника Отдела за состояние дел на порученном участке и неисполнение (ненадлежащее исполнение) отдельных поручений.

Под ненадлежащим исполнением понимается несвоевременное и некачественное исполнение дел на порученном участке, отдельных поручений.

4.2. Начальник Отдела и заместители начальника Отдела несут ответственность за состояние антикоррупционной работы в Отделе.

4.3. На начальника Отдела возлагается персональная ответственность за:

4.3.1. Неэффективную организацию деятельности Отдела по исполнению задач и функций, возложенных на Отдел.

4.3.2. Неэффективную организацию в Отделе работы по своевременной и качественной подготовке документов.

4.3.3. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) Отделом нормативных актов Федерального казначейства, приказов, распоряжений и поручений руководства Учреждения, неисполнение (ненадлежащее исполнение) входящих документов.

4.3.4. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) им самим и работниками Отдела своих должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка.

4.3.5. Ненадлежащее обеспечение сохранности имущества, находящегося в Отделе, и несоблюдение правил пожарной безопасности, производственной санитарии, неаккуратное обращение с материальными техническими средствами.

4.3.6. Несоответствие законодательству Российской Федерации визируемых (подписываемых) им проектов приказов, инструкций, положений и других документов.

4.3.7. Несоблюдение Отделом при ведении делопроизводства действующих правил и инструкций.

4.4. Каждый работник Отдела несет персональную ответственность за:

4.4.1. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией.

4.4.2. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) нормативных актов Федерального казначейства, приказов, распоряжений и поручений руководства Учреждения, поручений начальника Отдела, неисполнение (ненадлежащее исполнение) входящих документов.

4.4.3. Недостоверность и правовую необоснованность исходящих документов.

4.4.4. Разглашение сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения, не составляющих государственную тайну.

4.4.5. Несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка.

4.4.6. Несоблюдение правил пожарной безопасности, производственной санитарии, неаккуратное обращение с материальными техническими средствами.

4.5. Работники Отдела могут быть привлечены к дисциплинарной, материальной, уголовной ответственности в случаях и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.